Кадровый центр ЭКСИ
ЭКСИ на Пионерском 53
С 10 ДО 18 В БУДНИЕ ДНИ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
ОТВЕТИМ НА
ВАШИ ВОПРОСЫ
 
Кадровый центр ЭКСИ
ЭКСИ на Пионерском 53
С 10 ДО 18 В БУДНИЕ ДНИ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
 
ОТВЕТИМ НА
ВАШИ ВОПРОСЫ
 
 

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

   "Кадровый центр ЭКСИ" предлагает комплексную услугу кадрового сопровождения Вашей компании.
   Услуга под названием «аутсорсинг кадрового делопроизводства» все чаще используется владельцами как малого, так и среднего бизнеса. От того, насколько грамотным окажется ведение кадрового учета на предприятии, зависит успешность его функционирования в целом. Действующее законодательство предусматривает довольно суровые денежные взыскания для тех организаций, которые нарушают правила и порядок ведения кадрового делопроизводства – в некоторых случаях сумма штрафа, подлежащего уплате, может оказаться катастрофичной для владельца небольшого собственного дела. Именно поэтому не стоит недооценивать важность правильного осуществления кадрового учета, оформления документации и передачи отчетности в контролирующие органы. Оптимальным вариантом решения вопроса, связанного с поиском грамотного кадровика, является передача кадрового обслуживания организации на аутсорсинг.
 
 
 

Снижение издержек
Аутсорсинг кадрового делопроизводства дешевле, чем содержание в штате собственного кадрового специалиста.

Снижение рисков
Отдав кадровое делопроизводство в руки профессионалов, Вы можете сосредотоситься на своем основном бизнесе.

Качественный сервис
 Консультации наших экспертов — это реальная помощь в решении любых вопросов трудового законодательства.

Проверка и восстановление кадрового делопроизводства

 
Почему это важно ?
    Опытные специалисты нашего кадрового центра "ЭКСИ" проведут проверку и восстановление кадровой документации и дадут рекомендации по снижению рисков. 
    Услуга включает в себя:
- Проверку ключевых документов (личных карточек Т-2, трудовых договоров и договоров, устанавливающих материальную ответственность отдельных лиц, текущих внутренних приказов и пр.);
- Проверку личной кадровой документации (записей в трудовых книжках сотрудников, наличие и ведение книги движения трудовых книжек и пр.);
- Проверку внутренних локально нормативных актов (положений по оплате труда, ПВТР, штатных расписаний, организационной структуры, графиков отпусков и пр.);
- Выдача рекомендаций для устранения несоответствий;
- При необходимости помощь в оформлении внутренней документации, требующейся для правильного функционирования предприятия.

8/10

 

до 200

 

>100%

ROI

Клиентов по итогам проверки имеют нарушения в кадровой документации. 
 

 

МРОТ - размер штрафа за нарушение ведения кадрового делопроизводства.
 

Наши клиенты не только окупают вложенные в проведение аудита инвестиции, но и многократно увеличивают их отдачу.

Организация кадрового
учета с нуля

   Услуга актуальна для компаний, только начавших свою деятельность. Специалисты кадрового центра "ЭКСИ" в короткие сроки разработают и внедрят эффективную систему кадрового делопроизводства с учетом особенностей и специфики вашего бизнеса.
   Организовать кадровое делопроизводство непросто человеку, не имеющему специальных знаний и навыков. Чтобы справиться с этой задачей, требуются хорошие знания трудового законодательства, последних редакций текстов нормативных актов; образцы бланков документов; знание правил их заполнения. Передача этих функций сторонним специалистам позволяет избежать ошибок на этапе формирования кадровой документации и лучшим образом начать работу предприятия.
 
 
 
 

Подготовка документации
Разработка основных кадровых документов. Создание типовых бланков штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени.

Оформление сотрудников 
Оформление трудовых договоров, издание соответствующих приказов и распоряжений, записи в трудовые книжки.

Консультирование
Помощь в заполнении документов, консультирование по правилам ведения и хранения трудовых книжек.

Прочие услуги кадрового
делопроизводства

 
   "Кадровый центр ЭКСИ" предлагает как комплексный подход организации кадрового документооборота, так и индивидуальные услуги исходя из потребности клиент
    Перечень услуг:
-Должностные инструкции по каждой должности в соответствие со штатным расписанием;
-Оформление отпуска по беременности и родам;
-Оформление отпуска по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет;
-Оформление и расчет больничного листа;
-Оформление и расчет отпуска;
-Оформление трудовых книжек;
-Оформление увольнения по собственному желанию;
-Оформление увольнения по требованию работодателя (по "статье");
-Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства (Новокузнецк);
-Положение о командировке;
-Положение о премировании и материальном стимулировании работников;
-Положение об оплате труда работников;
- Положения о коммерческой тайне;
-Положения о персональных данных работников;
-Правила внутреннего распорядка;
-Составление журналов учета (разные);
-Составление личной карточки Т-2;
-Табель учета рабочего времени;
-Трудовой договор с генеральным директором;
-Штатное расписание;
-Кадровые приказы.
Наш менеджер свяжется с вами
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 
Связаться с нами
Телефон:
+7 923 623 20 56
Адрес в Новокузнецке:
пр.Пионерский, 53
Электронный адрес:
hr@e-cse.ru